вторник, 18 марта 2014 г.

Дизайн сайта delfin-tur.by

Дизайн сайта delfin-tur.by - Аниськович Юлия, верстка сайта - Сергей Чиж.
Компания "Дельфин тур" - новая на рынке туруслуг. Но во главе ее - опытнейший человек, проработавший в этой области много-много лет, и снискавший только хорошую славу.
Алена(alechik21) - директор "Дельфин тур" - моя хорошая знакомая, благодаря которой я не раз отдыхала на море. Что мне в ней нравится - честность и ответственность, благодаря которым не случается неприятных сюрпризов на отдыхе.
Дизайн сайта для турагентства - нелегкая задача, но очень интересный проект.
Я дизайнила этот сайт, как для себя) Потому что сама люблю отдыхать и ездить не меньше, чем Алена. Я хочу пожелать ей успехов и осчастливленных туристов!
Сайт хорошего туристического агентства для хороших туристов delfin-tur.by

Комментариев нет: